darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП?
 
     

  £££ 
16.06.2020

Imperial Brands разочарована промежуточными результатами

Компания Imperial Brands опубликовала предварительные результаты за шесть месяцев окончанием 31 марта 2020 года

Чистая выручка британской табачной компании снизилась на 0,9 процента из-за снижения объемов продаж продукции нового поколения (ПНП), которое было частично скомпенсировано ростом чистой выручки в сегменте табачных изделий на 0,9 процента. Скорректированная прибыль от основной деятельности снизилась на 7,7 процента, а скорректированная прибыль от основной деятельности в сегменте табачных изделий – на 0,7 процента, что отражает рост расходов на рекламу и продвижение в Европе в связи с особенностями распределения промо-акций и накладных расходов по времени. Объявленная прибыль от основной деятельности снизилась на 19,6 процентов, что отражает снижение прибыли от основной деятельности и ущерб имиджу и связанные с этим расходы на продажу подразделения премиум-сигар, а также повышенные затраты на реструктуризацию, сообщила Imperial Brands в пресс-релизе.

Dominic Brisby

Joerg Biebernick

«Хотя мы достигли пересмотренных прогнозных показателей, мы разочарованы этими результатами, и мы остаемся полностью сконцентрированными на поиске возможностей улучшить наши показатели… Мы хотели бы поблагодарить наших сотрудников за их трудолюбие и усердие в эти тяжелые времена. Их поддержка была выдающейся, и мы продолжаем считать приоритетом их здоровье, безопасность и благополучие… Наше повышенное внимание к табаку обеспечило более сильные показатели деятельности на рынке и рост доли рынка, при этом успехи были достигнуты на большинстве из наших приоритетных рынков. Мы сократили наши затраты на ПНП после снижения возврата на инвестиции в прошлом году, и это наряду с недавней слабостью в вейпинговой категории привело к снижению выручки от продаж ПНП… В целом, ситуация с COVID-19 пока оказала лишь небольшое влияние на торговлю, но мы ожидаем, что оно станет более выраженным во второй половине года из-за продолжающегося давления на наш бизнес беспошлинной торговли и туристической розницы; изменений в моделях потребления, включая переход на более дешевые марки; и сокращения запасов в торговле, сделанных в первой половине года», – заявили временные генеральные содиректора Доминик Брисби (Dominic Brisby) и Йорг Биберник (Joerg Biebernick).


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*