16.06.2020
Imperial Brands разочарована промежуточными результатами
Компания Imperial Brands опубликовала предварительные результаты за шесть месяцев окончанием 31 марта 2020 года
Чистая выручка британской табачной компании снизилась на 0,9 процента из-за снижения объемов продаж продукции нового поколения (ПНП), которое было частично скомпенсировано ростом чистой выручки в сегменте табачных изделий на 0,9 процента. Скорректированная прибыль от основной деятельности снизилась на 7,7 процента, а скорректированная прибыль от основной деятельности в сегменте табачных изделий – на 0,7 процента, что отражает рост расходов на рекламу и продвижение в Европе в связи с особенностями распределения промо-акций и накладных расходов по времени. Объявленная прибыль от основной деятельности снизилась на 19,6 процентов, что отражает снижение прибыли от основной деятельности и ущерб имиджу и связанные с этим расходы на продажу подразделения премиум-сигар, а также повышенные затраты на реструктуризацию, сообщила Imperial Brands в пресс-релизе.


«Хотя мы достигли пересмотренных прогнозных показателей, мы разочарованы этими результатами, и мы остаемся полностью сконцентрированными на поиске возможностей улучшить наши показатели… Мы хотели бы поблагодарить наших сотрудников за их трудолюбие и усердие в эти тяжелые времена. Их поддержка была выдающейся, и мы продолжаем считать приоритетом их здоровье, безопасность и благополучие… Наше повышенное внимание к табаку обеспечило более сильные показатели деятельности на рынке и рост доли рынка, при этом успехи были достигнуты на большинстве из наших приоритетных рынков. Мы сократили наши затраты на ПНП после снижения возврата на инвестиции в прошлом году, и это наряду с недавней слабостью в вейпинговой категории привело к снижению выручки от продаж ПНП… В целом, ситуация с COVID-19 пока оказала лишь небольшое влияние на торговлю, но мы ожидаем, что оно станет более выраженным во второй половине года из-за продолжающегося давления на наш бизнес беспошлинной торговли и туристической розницы; изменений в моделях потребления, включая переход на более дешевые марки; и сокращения запасов в торговле, сделанных в первой половине года», – заявили временные генеральные содиректора Доминик Брисби (Dominic Brisby) и Йорг Биберник (Joerg Biebernick).