darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     

  £££ 
20.01.2021

Этапы маркировки табачных изделий

Об этом на онлайн-пресс-конференции «Маркировка табачных изделий. Что необходимо бизнесу для работы с маркированными товарами» рассказала директор Департамента государственных услуг КГД МФ РК Бахытгуль Казакпаева, сообщает Учет.kz

«В Казахстане маркировка табачной продукции обязательна. В процессе участвуют производители, импортеры, дистрибьюторы и розница. Маркировка внедряется в 2 этапа: в первый этап мы вошли с 1 октября 2020 г. – маркировка сигарет без фильтра и с фильтром; с 1 апреля 2021 года – маркировка сигар, сигарил, стикеров, жидкости для электронных сигар и т.д.».

Маркировка решает следующие задачи:

– сокращается незаконный оборот табачных изделий;

– повышается безопасность продукции для потребителей;

– для производителей и предпринимателей формируется здоровая конкурентная среда;

– в контексте повышения собираемости налогов растут доходы в бюджет;

– снижаются издержки на организацию госконтроля товарных рынков.

Цифровая марка Data Matrix заменяет бумажную акцизную марку. Производители и импортеры на каждую пачку сигарет на каждую пачку сигарет наносят коды Data Matrix, где зашифрованы данные производителя, серийный номер и проверочный код. Когда магазин продаёт пачку сигарет, кассир сканирует Data Matrix, и информация о продаже направляется в ОФД, далее попадает в информационную систему «Маркировка прослеживаемости товаров». В системе конкретно эта пачка отмечается, как проданная и выводится из оборота. В информационной системе отмечаются все движения маркированных товаров.

Чтобы продавать маркированные табачные изделия, все розничные сети обязаны: зарегистрироваться в системе маркировки и прослеживаемости товаров посредством электронно-цифровой подписи;

обновить кассовое программное обеспечение и приобрести 2 D сканер, а те магазины где уже есть такие сканеры, достаточно их перепрограмировать

либо воспользоваться бесплатным мобильным приложением «Naqty Sauda» (доступно для скачиваний на мобильные устройства).


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*