Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
Законодательство > Акцизы
Версия для печати

30.05.2011__Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений статью 193 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Пункт 1 статьи 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3421, 2002, № 30, ст. 3027; 2003, № 28, ст. 2886; 2004, № 31, ст. 3222; 2005, № 30, ст. 3118; 2006, № 31, ст. 3433, 2007, № 21, ст. 2461; 2008, № 30, ст. 3598; 2009 № 48, ст.5732; 2010, № 48, ст....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*