Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Увиденная на экране сигарета усиливает тягу к курению

Зажженная на экране сигарета активирует у зрителя те же участки мозга, что и при настоящем курении.

Специалисты из Дартмутского колледжа в Ганновере (штат Нью-Гемпшир) установили, что при виде дымящейся сигареты у курильщиков активируются отделы мозга, которые обычно задействованы и в реальном процессе курения, пишет New Scientist. В ходе исследования ученые провели сканирование мозга у курящих и некурящих участников эксперимента, пока они смотрели соответствующие сцены из фильмов. При...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Вредные привычки на вырост: когда юные россияне начинают....  26.04.2024
ВОЗ выявила рост популярности электронных сигарет среди....  25.04.2024
New York Post: Число госпитализации детей, употребляющих....  24.04.2024
Каждый пятый вейпер вернётся к курению при запрете....  22.04.2024
Миллион человек курят запрещенный ментол  19.04.2024
66% курильщиков в ЕС считают, что налоги на бездымные....  16.04.2024
Испанские налоговые органы получили рекордные доходы....  11.04.2024
Никотин меняет форму  09.04.2024
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
    Nielsen  
     3 (75%)
    Бизнес Аналитика  
     1 (25%)
    Kantar TNS  
    0 (0%)
    Euromonitor International  
    0 (0%)
    Минпромторг / ННЦК  
    0 (0%)
    Таможня РФ  
    0 (0%)
    Минсельхоз РФ  
    0 (0%)
    Минздрав РФ  
    0 (0%)
    Оператор маркировки ЦРПТ  
    0 (0%)
    Операторы онлайн-касс / ОФД  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*