торговля > электронные сигареты |
|
Подростки, которые часто смотрят рекламу электронных сигарет, более склонны к курению табака
Исследование, проведённое среди 6 тысяч 902 учеников из школ по всей Германии, показало, что 39 процентов опрашиваемых смотрели рекламу этих электронных устройств.
Те, кто сказал, что видел эту рекламу, в 2,3 раза чаще сообщали, что используют электронные сигареты, и на 40 процентов чаще — что курят обычные сигареты из табака.
Респондентов, возраст которых варьировался от 10 до 18 лет, а средний возраст составил 13 лет, опрашивали об их образе жизни, включая питание, занятия физическими...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2024 |
| 05.02.2024 |
| 09.10.2023 |
| 30.05.2023 |
| 22.05.2023 |
| 03.04.2023 |
| 17.03.2023 |
| 17.03.2023 |
| 03.03.2023 |
| 16.02.2023 |